Бесплатно по России
NEED CONSULTATION?

Products

Diesel compressors
Mobile diesel compressors ZIF - an autonomous all-weather solution to supply compressed air to consumers during construction, roadworks, for quarries, emergency rescue, exploration. The assortment of more than 100 models.
Electric compressors
ZIF-SVE electric compressors are designed to provide compressed air to pneumatic equipment and pneumatic tools of enterprises in various industries. A wide range of applications for different operating conditions. The list of models more than 160.
Explosion-proof compressors (mines, oil and gas industry)
Explosion-proof compressor stations ZIF-SHV are designed to supply compressed air to consumers in coal, shale and other mines dangerous for gas and dust and for oil and gas industry. Compressors are certicied for operation in explosive atmosphere (level Mb of explosion proof equipment). List of 120 models.
Compressors for mobile drilling rigs
ZIF-COM compressor units are designed to supply compressed air to technological processes during operation of drilling rigs on wheeled or tracked chassis. Compressor unit is powered from the main diesel engine via power take-off gearbox and shaft.
Compressors for public vehicles
ARM.AKS screw compressor units are designed to supply compressed air to pneumatic system of public electric vehicles: trolley buses, trams, as well as to drilling rigs and other equipment. It could be easily integrated into compartments of vehicles.
Refrigerator dryers
ARM refrigerated dryers are designed to dry the flow of compressed air by cooling it to the dew point (+ 3C), making moisture in compressed air to be condensed and removed through the condensate drain valve.
Adsorbtion dryers
Adsorption dryers ARM with cold or hot regeneration are designed to dry the flow of compressed air due to the process of moisture adsorption by the adsorbent.
Gas compressors
ARM-VGA gas compressors are designed for compression and transportation of ASSOCIATED OIL GAS.

Do you have questions?
Write to us!

We will answer your questions during weekdays:
Monday – Friday 9.00 – 20.00

Or phone us +7 (812) 679-28-43

I agree with the policy of confidentiality

Бесплатно по России
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Бесплатно по России
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
International

Продукция

Компрессоры дизельные ЗИФ
Дизельные передвижные компрессоры ЗИФ - автономное всепогодное решение для снабжения потребителей сжатым воздухом при проведении строительных, дорожных, карьерных, аварийно-спасательных, геологоразведовательных, работ. В ассортименте более 100 моделей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ компрессоры
Электрические компрессоры ЗИФ-СВЭ предназначены для обеспечения сжатым воздухом пневмообрудования и пневмоинструмента предприятий различных отраслей промышленности. Широкий диапазон сфер применения и условий эксплуатации. В ассортименте более 160 моделей.
ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЕ компрессоры (шахты, нефтегаз)
Взрывозащищенные компрессорные станции ЗИФ-ШВ предназначены для снабжения сжатым воздухом потребителей в угольных, сланцевых и других шахтах, опасных по газу и пыли. А также для нефтегазовой отрасли. СЕРТИФИЦИРОВАНЫ для работы во взрывоопасных средах (уровень – Mb). В ассортименте 120 моделей.
Компрессоры для мобильных БУРОВЫХ установок
Компрессорные установки ЗИФ-КОМ предназначены для снабжения сжатым воздухом технологических процессов в составе буровых установок на колесном или гусеничном шасси. В качестве силовой установки компрессора используется дизельный двигатель шасси с валом отбора мощности.
ТРАНСПОРТНЫЕ компрессоры
Винтовые компрессорные агрегаты АРМ.АКС предназначены для снабжения сжатым воздухом пневмосистемы городского электротранспорта: троллейбуса, трамвая, а также буровых станков и другого оборудования. Легко встраивается в аппаратные отсеки транспорта.
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ОСУШИТЕЛИ
Рефрижераторные осушители АРМ предназначены для осушения потока сжатого воздуха путем его охлаждения до точки росы (+3С), благодаря чему влага в сжатом воздухе кондесируется и удаляется через клапан сброса конденсата.
АДСОРБЦИОННЫЕ ОСУШИТЕЛИ
Адсорбционные осушители АРМ с холодной или горячей регенерацией предназначен для осушения потока сжатого воздуха, благодаря процессу поглощения влаги адсорбентом.
ГАЗОВЫЕ компрессоры
Газовые компрессоры АРМ-ВГА предназначены для сжатия и транспортировки ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА.

Есть вопросы?
Напишите нам!

Мы ответим на все интересующие вас вопросы в рабочее время:
понедельник- пятница с 9.00 до 20.00

Или задайте вопрос по телефону 8 800 200 28 43

Я согласен с Политикой конфиденциальности